22 Сентября 2016
Минэкономразвития России рассчитает, как снизятся бюджетные расходы на контрольно-надзорные органы и административная нагрузка на бизнес после устранения 13 избыточных и дублирующих функций ряда ведомств. Об этом говорится в сообщении «Открытого правительства».
Сводные расчёты министерство должно представить до конца сентября в правительственную подкомиссию по совершенствованию контрольных и разрешительных функций госорганов.
Как ранее сообщал RISKNEWS, всего от бизнес-сообщества и органов исполнительной власти поступило 82 предложения по устранению дублирующих и избыточных функций контрольно-надзорных органов, по 13 из них удалось достигнуть компромисса. Уже подготовлен проект поручений для профильных ведомств, который внесет изменения в нормативно-правовые акты, необходимые для ликвидации таких функций.
Избыточные и дублирующие функции выявлены в деятельности Минтранса, Ространснадзора и Росавиации, Минкомсвязи и Роскомнадзора, Ростехнадзора, Минприроды, Минстроя и Минтруда.
Устранение других контрольно-надзорных функций будет обсуждаться на площадке двух рабочих групп, состав которых утвердила подкомиссия. В первую рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой альтернативных подходов, вошли 17 человек — представители Минэкономразвития, научных, экспертных и деловых организаций. Вторая рабочая группа, которая займется устранением избыточных и дублирующих функций в отдельных отраслях экономики, состоит из 197 представителей разных сфер.
До 10 октября Минэкономразвития должно будет представить в подкомиссию предложения, как организовать системную работу по пересмотру избыточных и дублирующих функций на базе информационно-технологического решения.