Собянин провел технический пуск нового участка столичного метро

21 Июня 2018

RUБЕЖ // R.PNGМэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск нового Солнцевского радиуса метро - участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Протяженность участка от «Делового центра» до «Рассказовки» — 26 км, еще 10 км жители Москвы смогут проехать транзитом по Большой кольцевой линии (БКЛ) до станции «Петровский парк», а к началу 2019 года — до Савеловского вокзала. Например, в будущем пассажиры желтой ветки смогут пересесть на БКЛ сразу в двух местах — на станциях «Мичуринский проспект» и «Хорошевская». Большое кольцо метрополитена позволит разгрузить не только радиальные линии метро, но также основные магистрали города, в том числе МКАД.

«Сегодня промежуточное, но очень важное событие — мы проводим технический запуск нового участка Солнцевской ветки метро. Поезда пока без пассажиров, но тем не менее это означает, что все тоннели проложены, все станции построены, строительство в основном завершено. Нам предстоит наладить, передать в эксплуатацию оборудование, собрать документы. Мы надеемся, что уже в конце августа — начале сентября по этой ветке поедут поезда», - цитирует главу столицы его пресс-служба.

Сергей Собянин также осмотрел благоустроенную территорию, прилегающую к станции метро «Солнцево», и открыл новые пешеходные переходы. Первый — надземный — через Мичуринский проспект в районе одноименной станции метро, второй — подземный — на улице Богданова у станции метро «Солнцево».

Уже более 30 лет — с 1980-х годов — жители Солнцева, Ново-Переделкина и других районов запада Москвы ожидают прихода метро в эту часть города. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево». Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро длиной 31 км с 14 станциями и электродепо «Солнцево» было принято в 2011 году.

Открытие Солнцевского радиуса метро позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена, а также снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.