30 Июня 2016
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий по проекту строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив и выдала положительное заключение. Об этом говорится в сообщении организации.
Эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.
Проект предусматривает строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,128 км, строительство нового парка станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры.
Цель проекта – соединить строящийся переход через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью. Новая ветка позволит создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью России, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот и сократив длительность путешествий.
Мост – строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется возвести мост с железнодорожным и автодорожным проездами. Мост пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу и свяжет Краснодарский край с Крымом. Планируется, что автомобили смогут проехать по переправе уже в декабре 2018 года, а поезда — в 2019 году. Мост, длина которого составит 19 километров, станет самым протяженным в России.