Путевая техника «Тулажелдормаш» может снизить издержки на строительстве БАМа

20 Апреля 2021

Путевая техника, производимая на предприятии «Тулажелдормаш» (Группа ПТК) может снизить финансовые издержки при реализации второго этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали. Так, по оценкам специалистов, выработка при использовании тульских решений увеличивается по сравнению с имеющимися аналогами в 2,5 раза.

Ранее СМИ сообщили, что строительные работы на БАМе могут заметно подорожать из-за резкого роста стоимости материалов и оплаты труда персонала. Об этом сообщил заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров.

Если в 2019 году ОАО РЖД потратило на строительные работы на Восточном полигоне чуть более 40 млрд руб., то в 2020 — порядка 73 млрд руб. 

«Основной разворот начался с лета, ближе ко второму полугодию,— отметил топ-менеджер.— В этом году только строительно-монтажные работы в рамках БАМ-1 мы должны выполнить на 76 млрд руб. Еще 58 млрд руб. будут потрачены на различные работы в рамках второго этапа. Из них строительно-монтажных работ, очищенных от проектирования, закупки оборудования и прочих затрат, нам надо выполнить на 85–90 млрд руб.».